Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» - уникальный сборник самой свежей и точной информации по всем крупнейшим СМИ
и рекламным агентствам России: газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, рекламные агентства и т.д.
Адреса и телефоны рекламных отделов, официальные сайты и e-mail, точные размеры и стоимость
рекламы в СМИ, тиражи, наценки и скидки, в т.ч. для рекламных агентств, характеристики всех СМИ.
Мониторинг рекламы в прессе, на радио, ТВ и наружной рекламы. Маркетинговые исследования.
Уникальная система распространения журнала «АДРЕС РЕКЛАМА»:
подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»;
подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям России;
распространение на специализированных выставках, семинарах и конференциях по всей России;
продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах. Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» - издание
из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий; высокая стоимость издания
обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» - одно из немногих изданий в России,
в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения собственных изданий.
Основной метод распространения журнала «АДРЕС РЕКЛАМА» - это прямая почтовая рассылка в именном конверте на стол
руководителю отдела рекламы или предприятия; проведения персонализированной подписной кампании; индивидуальная работа
с каждым заказчиком. Мы знаем своих подписчиков практически в лицо.
Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» публикует уникальные выборки по состоянию рынка СМИ по различным направлениям деятельности.
Данные исследования включают в себя следующие материалы: определение перспективных направлений развития в изданиях; формирование списка потенциальных рекламодателей; анализ ценовой политики изданий.
Представлена сравнительная характеристика тиражей, периодичности, объемов изданий по направлению,
представлена сравнительная характеристика цветности, качества бумаги изданий, включенных в исследование; включены наименования типографий, в которых печатаются издания.
В журнале приведен подробный анализ структуры изданий по направлению (основных блоки содержания журналов, сгруппированные по группам: вводная часть, информационный блок, каталог, обложка, реклама).
Ценовой анализ включает анализ средних цен рекламного модуля в зависимости от раздела журнала
(разделение на разделы приводилось в соответствии с прайс листом); сравнительный анализ средних цен на рекламные площади в изданиях по направлению (за кв. см, за полосу).
Количественный анализ содержит сравнительную характеристику объемов рекламных площадей по разделам изданий (в рублях, в страницах).
В данном разделе журнала «АДРЕС РЕКЛАМА» приведены целевые аудитории изданий: характеристика
профиля читательской аудитории издания по направлению (потребителя).
Кроме того, в разделе выделены основные сегменты рекламодателей и их распределение в изданиях по стоимости и объемам.
Крупнейшие рекламодатели изданий приведены с указанием их координат: отчет по крупнейшим рекламодателям
данного направления приведен с указанием наименования компании, телефона, почтового адреса,
объемов опубликованной рекламы, рубрики издания.
Подписной индекс журнала в Объединенном каталоге «Пресса России» - 39285
Подписной индекс журнала в каталоге Роспечать «Газеты, журналы» - 18190
Рубрики в журнале "АДРЕС РЕКЛАМА"
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА
Публикуемые данные по всем СМИ:
Издание
Тираж
Регион распространения
Периодичность выхода издания
Формат издания, количество полос
Телефон рекламного отдела
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
Стоимость рекламы в издании (формат/размер/ цена)
Наценки на рекламу
Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
Тематический указатель издания
Характеристика издания
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Публикуемые данные по всем СМИ:
Телеканал/радиостанция
Регион вещания
Телефон рекламного отдела
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
Срок постановки в эфир
Коэффициент пересчета рекламного времени
Стоимость рекламы в издании (формат/размер/ цена)
Наценки на рекламу
Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
Характеристика СМИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ
Публикуемые данные по всем СМИ:
Телеканал/радиостанция
Регион вещания
Телефон рекламного отдела
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
Срок постановки в эфир
Коэффициент пересчета рекламного времени
Стоимость рекламы в издании (формат/размер/ цена)
Наценки на рекламу
Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
Характеристика СМИ
КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Публикуемые данные по всем СМИ:
Телеканал/радиостанция
Регион вещания
Телефон рекламного отдела
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
Срок постановки в эфир
Коэффициент пересчета рекламного времени
Стоимость рекламы в издании (формат/размер/ цена)
Наценки на рекламу
Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
Характеристика СМИ
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
Публикуемые данные по всем рекламным агентствам:
Название организации
Телефон/факс
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес организации (с указанием станции метро)
Характеристика рекламного агентства
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ В СМИ
Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» публикует уникальные выборки по состоянию рынка СМИ по различным направлениям деятельности.
Данные исследования включают в себя следующие материалы: определение перспективных направлений развития в изданиях; формирование списка потенциальных рекламодателей; анализ ценовой политики изданий.
Представлена сравнительная характеристика тиражей, периодичности, объемов изданий по направлению,
представлена сравнительная характеристика цветности, качества бумаги изданий, включенных в исследование; включены наименования типографий, в которых печатаются издания.
В журнале приведен подробный анализ структуры изданий по направлению (основных блоки содержания журналов, сгруппированные по группам: вводная часть, информационный блок, каталог, обложка, реклама).
Ценовой анализ включает анализ средних цен рекламного модуля в зависимости от раздела журнала
(разделение на разделы приводилось в соответствии с прайс листом); сравнительный анализ средних цен на рекламные площади в изданиях по направлению (за кв. см, за полосу).
Количественный анализ содержит сравнительную характеристику объемов рекламных площадей по разделам изданий (в рублях, в страницах).
В данном разделе журнала «АДРЕС РЕКЛАМА» приведены целевые аудитории изданий: характеристика
профиля читательской аудитории издания по направлению (потребителя).
Кроме того, в разделе выделены основные сегменты рекламодателей и их распределение в изданиях по стоимости и объемам.
Крупнейшие рекламодатели изданий приведены с указанием их координат: отчет по крупнейшим рекламодателям
данного направления приведен с указанием наименования компании, телефона, почтового адреса,
объемов опубликованной рекламы, рубрики издания.
Стоимость рекламы в журнале "АДРЕС РЕКЛАМА" в рублях, с учетом НДС 18%